На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#брендинг

Что такое корпоративный имидж и чем он отличается от репутации

Имидж компании — это неотъемлемый инструмент для продвижения бренда на рынке, но придется приложить немало усилий для его формирования. Хотя не стоит отрицать, что отчасти он формируется на основе внутренних ощущений поклонников того или иного бренда, но даже этим процессом желательно управлять, в
...Далее

Какую архитектуру бренда выбрать начинающим компаниям

Пожалуй, каждый собственник бизнеса мечтает о том, чтобы его начинание из небольшого проекта трансформировалось в успешную компанию, которая может владеть несколькими брендами, работает на широкую аудиторию, предлагая покупателям самую разнообразную линейку продуктов. Но столь оптимистичные планы
...Далее

Личный бренд: огромное преимущество или риски

О том, что развивать личный бренд нужно всем, активно говорят последние несколько лет, особенно в социальных сетях, и спорить о том, что он имеет свои преимущества, было бы странно. Однако когда предприниматель обладает определенной медийностью, это также несет некоторые последствия для него лично
...Далее

Создаем мерч, который будет продвигать ваш бизнес

Существует заблуждение, что мерч — вещи, которые носят исключительно сотрудники компании с целью популяризации бренда. Это не совсем так: при грамотном подходе к его созданию он способен стать эффективным инструментом ненавязчивого продвижения бизнеса, который охотно будут покупать лояльные клиенты
...Далее
Как не облажаться при создании логотипа😬
Рассказываем как создать удачный, запоминающийся логотип и не стать посмешищем в Сети.

✅ Удачный Логотип: Что Важно Знать

Ясность и Простота
Пример: Логотип Apple. Простой образ яблока с укусом мгновенно узнаваем и легко воспроизводим в любых
...Далее
наверх